МРТ и КТ диагностика: цены, адреса, телефоны
Информация на странице актуальна на: 28.05.2023

Детская городская клиническая больница № 9
(Государственная)

Город
Екатеринбург
Район
Железнодорожный
Адрес
ул. Решетская, д. 51

Телефон
(343) 204-79-09
(343) 215-85-20 - (МРТ)
(343) 204-78-09 - (доб 139) (КТ)

Сайт
http://dmb9.ru/
Email
dmb9@mail.ru
Прием детей
да
ОМС, ДМС
ОМС
https://dmb9.ru/о-действии-полисов-омс/
Лицензии
Загрузка карты...

Оборудование, время работы:


МРТ
Закрытый мрт томограф 1.5 Тесла, Высокопольные;
Модель: General Electric Signa HD

Время работы: пн-пт с 8:00 до 15:45


КТ
КТ томограф 64 среза ;
Модель: Philips Tomoscan AV

Время работы: пн-пт с 8:00 до 15:45

МРТ мягких тканей
МРТ головы
МРТ сосудов
МРТ позвоночника
МРТ суставов
МРТ органов брюшной полости
МРТ органов малого таза

Что входит в стоимость

Результаты выдаются на пленке, CD-диске, заключение – в печатном виде.

Оплачивается отдельно

Все входит в стоимость.

Срок готовности заключения

Описание результатов и выдача заключения занимает 1-2 часа, в сложных диагностических случаях это может потребовать более длительного времени

Контраст

Делают

Источник информации по ценам:
https://dmb9.ru/платные-услуги/#tab-1-1-pravila-predostavlenia-platnyh-uslug

Что входит в стоимость

Результаты выдаются на пленке, CD-диске, заключение – в печатном виде.

Оплачивается отдельно

Все входит в стоимость.

Срок готовности заключения

Описание результатов и выдача заключения занимает 1-2 часа, в сложных диагностических случаях это может потребовать более длительного времени

Контраст

Делают.

Источник информации по ценам:
https://dmb9.ru/платные-услуги/#tab-1-1-pravila-predostavlenia-platnyh-uslug

Обзор клиники

Отзывы людей Детская городская клиническая больница № 9

Сын лежал с переломом позвоночника. Въезд удобный, с трассы. Из Нижнего Тагила удобно заехать. Парковка большая, всегда есть места. На территории детская площадка. Сами корпуса отремонтированны снаружи и внутри. Но лучше конечно не попадать в больницу

Находились с сыном на лечении в марте 2023, неврологическое отделение,лежали в палате 217. В отделении чистота и порядок, а самое главное внимательный, доброжелательный и отзывчивый коллектив профессионалов - санитарочки, медсестры и врачи. Спасибо вам от всего сердца. Дарья Александровна вам отдельное спасибо за внимание к каждому ребенку. Елена Александровна зав.отделением, замечательный человек,спасибо за такую отличную команду. Питание отличное,на территории есть небольшое кафе,где можно купить все необходимое. Доставка продуктов в больницу за 15 мин. Спасибо вам огромное что проявили заботу и профессионализм.

Отличная больница. ( Но лучше быть реже)))
Отзывчивые врачи, медсестры, весь персонал.
Есть кафе, очень вкусно и главное свежие блюда.
Приехали из-за травмы ( мальчишки они такие) . Очень много было детей ( понедельник 13-травмоопасный). Но в кабинете, меня и ребёнка подбадривали, аккуратно осмотрели, отправили на рентген. Всё дружелюбно и с заботой. Спасибо Вам за Профессионализм и Любовь к пациентам !

Парковка есть, гардероб только в поликлинике. МРТ, ЭЭГ делали, корпуса отреставрированы. И кстати дочку привозили в травму, по моему вывих был, оперативно помогли. Только положительные эмоции. В поликлинике очередь электронная, персонал вежливый, низкий поклон им, когда на нервные речи посетителей, успокаивающе отвечают. Персоналу большая благодарность за их труд, помните, что вы нам нужны, и ваша профессия супер важна!!!

Попали с ребенком в ожоговое отделение. Хочу выразить огромную благодарность нашему врачу - Бикташеву Вадиму Сарижановичу. Отличный врач!!! Сочетание профессионализма и чуткости по отношению к пациентам! Обход как минимум два раза в день, узнать как самочувствие. Всегда всё подробно расскажет по лечению, ответит на все вопросы. Удивлена, что такой специалист работает не в платной клинике, а в муниципальной. Медсестрам (не всем) хочется пожелать поучиться доброжелательности у их коллеги- Столбовой Натальи Георгиевны. Относительно питания все довольно приемлемо для мед.учреждения. Отдельное меню для взрослых и маленьких пациентов.

Попала в данную клинику со своим внуком. Он повредил ногу на тренировке по футболу.
По началу было опасение на разрыв связок и, даже, опасения насчет разрыва мениска, однако все обошлось. Опасения такие появились после посещения городского травмпункта, потому что врач наговорил нам столько, что я решила что лучше сразу поехать в хорошую больницу. Благо в 9-й больнице не только "говорят", но и "делают" и внука оперативно осмотрел врач и сразу сказал, что с мениском всё в порядке. После УЗИ все стало ясно, что у нас просто сильное растяжение связок.
Ставлю 5-ку за оперативный прием ребенка врачом, за то что во время приема он больше делал, а не говорил. Ведь я - бабушка, я была в ужасе от слов о том, что мой внук может из-за этой травмы испытывать дискомфорт на протяжении всей жизни. Как хорошо что Вы меня успокоили и помогли внуку выздороветь. Спасибо Вам огромное!

Понимаю, что другого места в городе ребенку с серьезными травмами обратиться нет. Так какого фига там там все ужасно устроено. Приехали на рентген с переломом носа, а в общей очереди дети с температурой высоченной. Хотя при входе написано что все с температурой должны идти в отдельный бокс. Толку что написано! А укажешь им на это, еще и хором все вместе с врачами скорой орут на тебя матом. Три дня прошло и у меня ребенок пластом и с температурой! Спасибо господа врачи!!!! За болезни наших детей!

Январские праздники выборного 2018 года. К ребенку с диагнозом сегментарная пневмания не выезжает врач из поликлиники № 2. В регистратуре весело и со смехом объясняют, что нет а/м.
Абонентский номер горячей линии больницы не обслуживается. Горячая линия администрации города, минздрава области, минздрава страны ... губернатора области не работает - "Праздничные дни".
Везем врача на своей машине, в дороге выясняется, что из гаража ДГКБ № 9 машины так и не выезжали с Нового Года. Вот такая медицина.

Сложно написать отзыв о детской больнице без эмоций. Давайте тогда только факты:
- в ночное время подьехать к приемному отделению проблематично. Охранник с недовольной миной открыл-таки шлагбаум
- врач-лор. Зашел с телефоном в руке, опрашивал с телефоном в руке, сразу после приема опять завис с телефоном
- с ребенком разговаривал грубо. Трехлетке, конечно плачущей, приказным тоном говорил «хватит реветь!». Медсестра поддакивала, тоже прикрикивала на ребенка.
- о том, что с ребенком, что они ей сделали, какие лекарства ввели, сами не говорили. Пока я не спросила
- после процедуры ребенок плачет, я прошу салфетку вытереть сопли. Внимание, ответ! «У нас нет салфеток». ?!?!?! Медицинский кабинет, е-мое

Вывод.
Уважаемые доктора. Ну не любите вы детей - не идите работать в детские учреждения! Ну пожалуйста

По доброй воле не хочу больше сюда попадать.

Работа регистратуры ужасна. Только что провисели час на очереди чтобы узнать график работы врача. В итоге, когда до нас дошла очередь, на другом конце просто положили трубку. Ничего не имею против врачей, но работа регистратуры - кошмар.

Неверно указаны данные клиники?
Хотите разместить информацию об акциях?
Отправьте информацию на почту: info@mrt-catalog.ru
Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями   Политики конфиденциальности   Публичной оферты